8 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 4й этап

Всем привет!
Ну как ваш настрой? 
Еще совсем немного и ваши готовые альбомчики будут радовать близких, друзей и родных! 
Каждый новый этап вселяем в меня все большую уверенность, что в проекте собрались самые талантливые мастерицы скрапового сообщества! А тот креатив, запал, энтузиазм, который сопровождает весь наш СП, мне кажется, не оставил равнодушными даже тех, кто просто наблюдает и не решается присоединиться в наши ряды СП-шников.
И сегодня мы даем старт уже 4-му этапу СП "Альомомания"!

Альбомоманы, двигаемся дальше! Вы лучшие!



Обязательный элемент этого этапа - Пуговица и/или Фишка. После секретиков и много фото, нам захотелось чего-то простого и понятного! Можете использовать одну маленькую пуговку, а можете создать что-то совершенно необыкновенное с пуговицами или фишками! Все на ваше усмотрение!
И не бойтесь экспериментировать!

А наши дизайнеры, как всегда, подготовили для вас море вдохновения!

И начнем с работы Приглашенного дизайнера по итогам 1го разворота

Дочкины рукоделки.
Мой финальный, пуговичный разворот альбома для Мирочки из коллекции "Малышка" Фабрики Декора. 
С каждым этапом во мне, как в человеке впервые пытающемся делать альбом, нарастало две мании: целостность и неразрывность разворота и его выраженная тематичность. Так, у меня уже была велосипедная прогулка и игровая площадка, а теперь вот - родной домик и любимый дворик.


Отображается файл "2016-02-05 10-19-23.jpg"
Отображается файл "2016-02-05 10-19-23.jpg"

Во дворе на веревочке сохнут Мирочкины наряды:-) Посмотрим поближе?

Первая (левая страничка) с домиком, вырезанной звездной россыпью и волшебным заборчиком.


Почему волшебным? Потому что он у нас двигающийся и на самом деле - удерживает домик-раскладушку для фото. Заборчик уезжает влево...

И внутри домика у нас место для 4 фото

А вот и вторая (правая) страничка

Здесь у нас олицетворение ОЭ данного этапа - целое пуговичное деревце:-) Ну милое же, да?) И с дотсами Фабрики Декора я, конечно, тоже душу отвела в этом развороте.

И заключительное фото - стык страничек, который я постаралась максимально нивелировать, "сливая" странички между собой. Теперь остается надеяться, что в собранном виде странички будут плотно прилегать друг к дружке, оставляя эту целостность. Но об этом мы узнаем в финальном этапе СП "Альбомомания"!

Всем тёплышка и скорейшего наступления весны! 

Виктория Rabbit Gray 
Девочки, мы почти на финишной прямой! Еще 2 разворота и будем оформлять обложку! Я так рада, что сейчас творится столько альбомов, ведь скрапбукинг - это именно альбомы и фотографии))) Но приступим к 4 этапу. Мы учли ваши пожелания и сделали 2 ОЭ на выбор: фишка или пуговица. А если хотите, то все вместе!
Я так и сделала))
Этот разворот полностью ставит акцентом бумагу, а точнее эти великолепные розы!
Дополнила я его листом с принтом кружева, получилось нежно.


На левой части разворота я сделала карман из кальки, которую протеснила папкой с принтом розы. В этот карман можно положить как стопку фотографий, так и фото нестандартного размера!

Вот тут видно фишку и пуговку в виде сердечка. Кстати, пуговицы ведь могут быть совершенно разными: не только круглыми с дырочками, но и фигурными или из специальных тематических скрап наборов.


Вот, например, пуговка с ушком. Очень красивая.


На второй части разворота чуть больше декора и роз.









Надеюсь, мы вновь вас вдохновим на красоту и креатив!

Яна Новикова
Всем привет!
Продолжая наше СП "Альбомомания", приступаем к 4 развороту!
ОЭ этого этапа - фишка или пуговица (на выбор).
А у меня очередной разворот в детский альбом.
Разворот о 6-7 месяцах жизни маленького человечка.


На развороте у меня помещаются 12 фотографий и есть дополнительных 4!!! кармашка из кальки ;)
Конечно использовать кармашки по назначению (хранить фото и записи) - это не обязательно. Калька, в первую очередь, несет декоративную функцию. Приглушает яркие цвета и придает развороту изюминку. 


Для контраста и интереса решила добавить пленку )) это отштамповка архивными чернилами на пленке.


А вот и мой ОЭ - фишка. 




И наши несложные правила:

1. На 4м этапе Обязательный элемент - Пуговица и/или Фишка, которые вы должны разместить в своем развороте;
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Альбом может быть абсолютно любого формата и размера, с фотографиями или подложками, в любом стиле;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 29.02), но призы за участие в 4 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свой разворот в течении недели - до 14 февраля включительно
5. Участие могут принимать новые развороты, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 7 февраля. Развороты с готовых ранее альбомов, принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваш разворот может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 6 этапов и покажет готовый альбом.

А 15 февраля мы выберем  победителя  4го этапа, который получит очень вкусный приз, а также  второго победителя выберет рендом и скажу вам по секрету, это еще не все призы! Мы любим креативный подход;)

И немножко о линках в третьем этапе - линки закрылись, но как только мы опубликуем ТОП, линки откроются для тех, кто решит к нам присоединиться позже или немного опоздавших) 
И если вы еще не в рядах "альбомоманов", то поспешите присоедениться!!! Это можно сделать в любой момент, до 29 февраля! 

 С нами весело и интересно!  ;)



33 комментария:

  1. Ждала нового задания.) Имеется у меня в запасах одна фишка, не знаю пока, использую ее или нет. Кстати, хотела спросить у девчонок, как фишки крепятся? Просто на клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,многие фишки уже идут с клеевой основой, но лучше перестраховаться и дополнительно посадить на клей)

      Удалить
    2. Моя фишка без клея и внутри углубление, на клей ее посадить будет сложно (если только по ободку, но он тонкий). Еще внутри есть два отверстия (как на пуговице). А сама фишка состоит из 2х частей. Может ее нужно разделить? Но без ногтей останусь.))) Вот и ломаю голову, что с ней делать?))

      Удалить
    3. Оксана, я в такие фишки вклеиваю две подушечки объемного скотча, хорошо держатся

      Удалить
    4. Можно я 7 копеек вставлю...
      ломать ногти не надо, можно в эти две дырочки протянуть нитку (что сложно) или проволоку... дальше на страничку... удачи...

      Удалить
    5. Ольга, да, про вспененный скотч я тоже думала))
      Вита, и вариант с ниткой тоже рассматривала, но каким образом ее туда протащить?)) А вот проволока, думаю, легче пойдет.))

      Удалить
    6. Оксаночка, я тоже клею на объемный двухсторонний скотч в 2 слоя, плюс еще и клеем укрепляю) Можно с помощью клеевых квадратиков, они высокие, и достаточно крепко держат)

      Удалить
  2. Такие классные развороты у мастеров. Детская страничка с деревом и фруктами-пуговками меня покорила. Это фонтазия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо огромное!:-) Пуговички подходящие просто попались на глаза и все само придумалось, я даже не доставала фантазию)

      Удалить
    2. ой какая вы молодец!!! фруктовое дерево и волшебный забор!!! красота!!!

      Удалить
    3. Яночка, огромное-огромное спасибо! Прямо расплываюсь в улыбке)

      Удалить
  3. Спасибо за вдохновение! Пуговички всегда есть под рукой и станут изюминкой для любой работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы! Спасибо, девочки за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие развороты! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово, с удовольствием порассматривала ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой шикарный и весёлый разворот у ПД! Буйство красок и цвета! Позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибочки огромное! Это невероятно ценные слова для меня!

      Удалить
  8. Сколько красоты!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное задание и красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка с детскими вещичками просто КАРТИНА!!!! А передвижным заборчиком я покоренаааааа)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Развороты у дизайнеров хороши, но работа приглашенного дизайнера меня просто покорила! Пуговки, звездочки, заборчик и "строчка" - выше всяких похвал! Весь разворот такой цельный и классный! Конечно, идею с отъезжающим заборчиком утащу в свою норку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, просто огромнейшее спасибо!!! Я аж засветилась с утра от этого комментария! Если вдруг что - "отъезжающие" туда-сюда заборчики, колясочки и пр. очень просты с точки зрения механики конструкции, буду очень рада оказаться полезной!

      Удалить
    2. Тогда буду просить совета как раз по поводу механики такой конструкции. И да - я теперь ПЧ твоего блога! Хочу и дальше любоваться рукодельными красотами, уже вне рамок СП

      Удалить
  12. Детский разворот - просто восторг! Очень хочу присоединиться, но время(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за добрые словечки в адрес моего разворотика:-) Время - да, боль( Но насколько же результат того стоит!

      Удалить
  13. Детский разворот - просто восторг! Очень хочу присоединиться, но время(

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за вдохновение! Работы шикарные у всех. Очень понравилось Дерево и заборчик, а так-же разворот где 4 кармашка)

    ОтветитьУдалить
  15. Все работы такие красивые! Жаль, что мне приходится сходить с дистанции, я попала в больницу и пропускаю следующие этапы, но всем участницам желаю успехов и дойти до конца!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте,я вот тоже догонять буду, мы только из больницы(((

      Удалить