6 февраля 2016 г.

Мастер-класс.Открытка с использованием Деко-акрила.

Всем привет!
Сегодня с вами Юлианна Негинская и я подготовила мастер-класс, в котором покажу, как можно применять Деко-акрил для работ в стиле Clean and Simple. 



Я всегда придумываю что-то новое для себя, так и в этот раз решила не идти по обычному пути и раскрасить черную дизайнерскую бумагу акриловыми красками от Фабрики Декору.

Для работы понадобится:
-Деко-акрил ( любые цвета)
-Пудра для эмбоссинга ( я использовала пудры Золотое зеркало и Белый снег)
-Подушка для эмбоссинга,
-Дизайнерская бумага (плотность 300г\м)
-Штампы
-Антистатическая подушечка или детская присыпка
-Кисти для работы с акрилом
-Клей
-Кусочек офисной бумаги или тонкой  бумаги с клеевым слоем

 Для начала вырежем маски из тонкой бумаги или бумаги с клеевым слоем ( можно использовать  декоративный скотч), Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем прикрыть готовые оттиски и продолжить многослойный штампинг)
Протереть поверхность заготовки антистатической губкой или посыпать присыпкой и смахнуть её спонжем, широкой кистью или махровой тряпочкой. Это делаем  для того, чтобы пудра для эмбоссинга оставалась только на оттиске.

Делаем оттиски в произвольном порядке, засыпаем пудрой,стряхиваем её и запекаем  феном, есть другие способы запекания пудры, но всё-таки фен для эмбоссинга - самое надёжное средство и гарантия того, что вы  не испортите свою работу.


А вот теперь нам пригодятся наши маски. Прикрываем готовые оттиски и продолжаем ставить новые оттиски так, как нравится.  Повторяем процедуру с запеканием. Не забываем про надпись.
При необходимости повторить процедуру обезжиривания поверхности.


Когда открытка заполнена оттисками, начинаем раскрашивать!
Я люблю густые, плотные синтетические кисти в работах с акрилом. Обязательно кладу рядышком влажную салфетку, о которую вытираю кисточки в процессе работы. Акрил имеет свойство накапливаться в волосе кисточки, и для сохранения тонкости и четкости линии периодически очищаю кисточку влажной салфеткой.


Красить можно  как душе угодно. Наслаждаемся процессом, получаем удовольствие от работы и цвета. 

Можно оставить всё без изменений. а можно добавить сочной зелени..


Я не смогла удержаться и разбавила фон яркими горошинками цвета фуксии





Акрил хорош, кроме плотности еще тем, что  очень быстро сохнет. Поэтому уже через 2 минуты после завершения работы с красками, можно собирать открытку. Я пользуюсь клеевыми подушечками для объема,  затем клею подложку золотистого оттенка и наконец пристраиваю всю эту конструкцию на основу открытки. Для оформления поздравительной надписи можно использовать белую гелевую ручку или вкладыш белого цвета.

Я не смогла остановиться и сделала вторую открытку. Пудру взяла белую, цвет - Белый снег от Фабрики Декору. Деко-акрил Лимон. Ну и конечно же шикарный оттенок зелени - Весенняя листва. 


Получилась вот такая парочка. 
Мне очень понравился эффект. Не такой, как от краски с добавлением мела, но не менее интересный. Из-за текстуры и плотности Деко-акрила, краска на черном свете смотрится ярко и эффектно.



Надеюсь, что вдохновила вас на новые  работы, и мои идеи помогут вам создать что-то удивительное и необычное!
Вдохновения и приятного творчества!


9 комментариев:

  1. Шикарные открытки! Так красиво и изыскано!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Галина, спасибо! Мне так понравился эффект ( честно, раньше много миксовала, но на черном редко что-то делала), что я не удержалась и сделала еще парочку работ.

      Удалить
  3. Очень удачный эксперимент получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю... Очень круто!! Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пожалуйста пребольшущее, и спасибо за отзыв)

      Удалить
  5. Кас на темном -любовь однозначно!

    ОтветитьУдалить