10 июня 2017 г.

Задание июня. Вдохновение от Ирины Богомоловой.

Привет, творческие! На связи Ирина Богомолова!

Я подготовила для вас цветочное вдохновение по заданию июня "The Beautiful Moments with Vicente Romero Redondo" - вдохновляемся работами испанского художника Vicente Romero! Я долго рассматривала его солнечные, прекрасные картины пастелью: прекрасные женщины, струящаяся ткань, соленый воздух Средиземноморья, пронизанный теплым солнечным светом...и цветы...Множество пышных, ароматных цветов! 
В серии картин мне особенно полюбились сюжеты с платками и швейной машиной, именно они вдохновили меня на создание миксмедийного тега.
В основе тега пивной картон и акварельная бумага.
Штамп с цветочными мотивами и прозрачная пудра для эмбоссинга плюс сочные цвета спрея "Фуксия" и краска "Magic paint" цвет "Бирюзовый" - так у меня получился фон с резист-эффектом. 
Чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга "Черная ночь" в два слоя - эта пудра дает идеальное глянцевое ровное покрытие - будто эмаль!



Цветы и листья - вырубка, окрашенные спреями и  краской "Magic paint". Для окрашивания фона и элементов я добавляю разное количество воды в краску. Так удобно варьировать насыщенность цвета и получать красивые переходы на лепестках: от темного оттенка к светлому. 

Фон не ограничился только резист эффектом! Здесь и эмбоссинг пудрой "Аметист", и штампинг, и текстурная паста через трафарет (узор из пасты, еще по-сырому, я посыпала мелким белым глиттером, получился волшебный эффект мерцания!)
В самом конце рботы я побрызгала тежик белой акриловой краской и добавила вощеный шнур =)

Буду рада ответить на вопросы в комментариях и видеть ваши работы в задании июня! Надеюсь вдохновила вас! =)


4 комментария: